Война за клиента: автодилеры
В 2018 году компанийка Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка. Автодилеры — в-третьих из них.
Покупатель автомобиля — самый дотошный заказчик. По данным Google Consumer Barometer, россиянин, что решил приобрести машину, в среднем тратит на сие 103 дня и вводит в поисковике 51 запрос. Как будто он видит? Похожие друг на друга сайты автоцентров и в частности одинаковые цены. В результате покупатель с большей вероятностью приедет в оный салон, где получил внятную консультацию.
Цель исследования: Отэ, готовы ли автоцентры консультировать потенциальных покупателей онлайн.
Вещь исследования: Сайты автодилеров: ТОП-30 самых продаваемых марок в РФ.
География исследования: Сердце родины, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.
1 часть исследования: Испытание рынка автодилеров
Цели первой части исследования:
- Узнать. Ant. скрыть, сколько каналов связи используют дилеры определенных марок автомобилей чтобы консультации посетителя.
- Определить, соблюдают ли дилеры конкретной марки однородность в каналах связи на своих сайтах.
- Узнать, какие инструменты маркетинга автодилеры используют ради анализа эффективности рекламы.
Кто попал в выборку
564 автодилера, которые соответствуют данным требованиям:
- Сие дилеры одной из 30-ти марок автомобилей с самыми высокими продажами в РФ из-за 2017 год.
- Находятся в одном из пяти городов: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге неужто Казани.
- Не являются клиентами Callibri.
Последовательность сбора данных
Точь в точь собирались данные для исследования:
- Прошлись парсером в области сайтам автоцентров и отметили:
— какие сервисы коммуникации представлены нате каждом из них,
— какие маркетинговые сервисы они используют.
- Сгруппировали цифры по маркам автомобилей.
- Использовали методику «тайный покупатель»: обратились в первый попавшийся автоцентр всеми представленными на сайте способами в отличаются как небо и земля дни недели и в разное время.
Источник рейтинга марок числом продажам в 2017: Association of European Businesses
Самыми дисциплинированными оказались автосалоны японских марок Nissan и Toyota. Посещатель любого их сайта может связаться с продавцами всеми способами, вне чата. А маркам Lada, Hyundai, Renault, Skoda и Ford нужно зачислиться. Ant. уволиться, должны ли их дилеры использовать обратный звонок.
Нет слов второй десятке автомарок главным экспериментатором оказалась Mazda, которая пробует до сих пор каналы связи с покупателем.
Удивительно, что премиальные марки (Mercedes-Benz и BMW) далеко не ценят дорогое время своих клиентов: заставляют их разносить и писать на почту, а не предоставляют чат.
В третьей десятке супруга официальных дилеров не слишком следит за тем, что-что творится на сайтах. Автоцентры Volvo, Suzuki, Infiniti, Peugeot и Citroen используют наборы сервисов числом принципу «кто во что горазд».
И только салоны Cheri как по нотам следуют заданному стандарту.
Сайты лидеров продаж «укомплектованы» стандартными инструментами аналитики (Яндекс.Свидетельство о рождении и Google Analytics) по максимуму. Однако дилеры большинства марок этой десятки приставки не- имеют полной информации о звонках с сайта, при томик что их доля в общем потоке обращений велика.
Может предстать, что Mercedes настолько уверен в своем бренде, что же вообще не заморачивается измерением эффективности рекламы. Получи самом же деле сайты дилеров этой марки находятся нате поддоменах сайта производителя и не могут устанавливать маркетинговые сервисы своими силами.
И вновь азиатские марки (Chery и Subaru) лучше других дисциплинируют своих дилеров: 100% сайтов используют одни и тетька же сервисы.
«Отстающие» в плане аналитики Daewoo, Infiniti, Peugeot и Citroen плохо используют не только коллтрекинг, но и базовые сервисы.
2 фрагмент исследования: Анализ автодилеров – клиентов Callibri
Цели второй части исследования:
- Разведать, какой канал связи наиболее востребован и в какое промежуток времени.
- Изучить скорость реакции автодилеров на обращения посетителей сайта.
Который попал в выборку
84 автодилера/автосалона, которые являются клиентами Callibri.
Методика тестирования
Наш брат собрали все входящие обращения за 1-й дим 2018 года, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных:
- Обращения к автодилерам: каким способом и в который время.
- Обращения к автодилерам: каким способом и в какой день.
Лишше всего обращений приходится на разгар дня с 10:00 по 15:00. Но продавцам нельзя расслабляться до позднего вечера: заявки идут предварительно 23:00.
Автодилеры могут сократить количество сотрудников, которые отвечают держи обращения с сайта в выходные дни. Но такие сотрудники должны бытовать, потому что вопросы клиентов в выходные не иссякают.
Выводы
В городе-миллионнике у покупателя автомобиля гигантский выбор автоцентров. Предварительная консультация может подтолкнуть его к решению, в какой-либо из них поехать. Поэтому автодилерам следует оперировать на сайтах все возможные каналы связи и невыгодный оставлять вопросы покупателей без ответа. Автоцентры вотще игнорируют онлайн-чат: сотрудник, отвечающий в чате, ради час обработает больше вопросов и возражений, чем служащий, отвечающий по телефону.
Плохо это или нехило, но у ряда брендов инициатива в измерении эффективности продвижения наяву исходит от конкретных салонов. При этом телеграфный объем обращений-звонков подсказывает каждому автодилеру, что-то надо эксплуатировать коллтрекинг.
В итоге, половине марок нелишне «прибраться» на сайтах своих центров и в клиентском сервисе, с тем чтоб перемещаться в рейтинге продаж вверх.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев