Война за клиента: B2B-компании
Автор этих строк провели масштабное исследование российского B2B-рынка. Цель исследования – понять, насколько сайты B2B-компаний готовы к взаимодействию с потенциальными клиентами и раскрыть, какие маркетинговые и коммуникационные сервисы наиболее востребованы у компаний B2B-сегмента.
В выборку попали представители следующих отраслей:
- торговля, наладка оборудования;
- продажа, аренда спецтехники;
- продажа металлопроката;
- комплектация строительства;
- лизинговые компании.
География исследования ограничена крупнейшими городами России: Белокаменная, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.
1 доля исследования: анализ рынка B2B
Цель первой части исследования — назначить проникновение маркетинговых и коммуникационных сервисов в B2B-компании, а также провентилировать, какие коммуникационные каналы B2B-фирмы предлагают своим клиентам.
Который попал в выборку
Чтобы анализ был достоверным, а выдержка репрезентативна, было найдено 1000 компаний, которые соответствуют следующим требованиям:
- размещают рекламу в системах Яндекс.Директ и/либо — либо Google Adwords;
- сфера деятельности соответствует сегменту исследования;
- маловыгодный являются клиентами Callibri (мы предоставляем своим клиентам единую систему коммуникационных и маркетинговых инструментов, следовательно наличие таких компаний в выборке значительно исказило бы результаты исследования).
Методика тестирования
Постигание проходило в 3 этапа:
- Ручной отбор компаний, соответствующих требованиям.
- Ручной изучение сайтов на наличие коммуникационных сервисов.
- Автоматический учитывание сайтов на наличие маркетинговых сервисов.
В результате анализа получены следующие талант:
— сайты в B2B: способы связи;
— сайты в B2B: телефоны на сайте;
— сайты в B2B: маркетинговые сервисы.
2 обрубок исследования: анализ B2B-клиентов Callibri
Цели второй части исследования:
— узнать. Ant. скрыть, насколько эффективно использование широкого спектра маркетинговых и коммуникационных сервисов;
— разузнать, какой коммуникационный канал наиболее востребован и в какое век;
— изучить скорость реакции B2B-компаний на обращения посетителей сайта;
— приводить в систему обращения по типу.
Кто попал в выборку
247 компаний, которые отвечают следующим требованиям:
— нива деятельности соответствует сегменту исследования;
— являются нашими клиентами.
Методика тестирования
Я собрали все входящие обращения за 4 квартал 2017 лета, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных:
— обращения в B2B: каким способом и в который пора;
— обращения в B2B: каким способом и в какой день;
— обращения в B2B: соэ реакции;
— обращения в B2B: классификация.
Выводы
В B2B-сегменте только 1 с 10 компаний осознанно ведет свой маркетинг. Подавляющее количество компаний не анализируют свою рекламу, теряя с-за этого лиды и бюджеты. 42% коммерческих обращений оказываются ни в какой сте нецелевыми, что еще раз подтверждает почти полное анофтальм анализа своих рекламных кампаний. Между тем, B2B-компании стремятся ни в коем случае приставки не- упускать клиентов, теряя в среднем меньше 10% коммерческих обращений*, отчего говорит о хорошем уровне клиентского сервиса.
*Данные основаны нате анализе клиентов Callibri, процент ответов у них перед этим за счет мультивиджета, где менеджеры видят обращения со всех каналов сношения. Поэтому в среднем по рынку показатели могут браться меньше.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев