Новости

Война за клиента: B2B-компании

Автор Дата 29.03.2018

Автор этих строк провели масштабное исследование российского B2B-рынка. Цель исследования – понять, насколько сайты B2B-компаний готовы к взаимодействию с потенциальными клиентами и раскрыть, какие маркетинговые и коммуникационные сервисы наиболее востребованы у компаний B2B-сегмента.

В выборку попали представители следующих отраслей:

  • торговля, наладка оборудования;
  • продажа, аренда спецтехники;
  • продажа металлопроката;
  • комплектация строительства;
  • лизинговые компании.

География исследования ограничена крупнейшими городами России: Белокаменная, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.

1 доля исследования: анализ рынка B2B

Цель первой части исследования — назначить проникновение маркетинговых и коммуникационных сервисов в B2B-компании, а также провентилировать, какие коммуникационные каналы B2B-фирмы предлагают своим клиентам.

Который попал в выборку

Чтобы анализ был достоверным, а выдержка репрезентативна, было найдено 1000 компаний, которые соответствуют следующим требованиям:

  • размещают рекламу в системах Яндекс.Директ и/либо — либо Google Adwords;
  • сфера деятельности соответствует сегменту исследования;
  • маловыгодный являются клиентами Callibri (мы предоставляем своим клиентам единую систему коммуникационных и маркетинговых инструментов, следовательно наличие таких компаний в выборке значительно исказило бы результаты исследования).

Методика тестирования

Постигание проходило в 3 этапа:

  1. Ручной отбор компаний, соответствующих требованиям.
  2. Ручной изучение сайтов на наличие коммуникационных сервисов.
  3. Автоматический учитывание сайтов на наличие маркетинговых сервисов.

В результате анализа получены следующие талант:

— сайты в B2B: способы связи;

— сайты в B2B: телефоны на сайте;

— сайты в B2B: маркетинговые сервисы.

2 обрубок исследования: анализ B2B-клиентов Callibri

Цели второй части исследования:

— узнать. Ant. скрыть, насколько эффективно использование широкого спектра маркетинговых и коммуникационных сервисов;

— разузнать, какой коммуникационный канал наиболее востребован и в какое век;

— изучить скорость реакции B2B-компаний на обращения посетителей сайта;

— приводить в систему обращения по типу.

Кто попал в выборку

247 компаний, которые отвечают следующим требованиям:

— нива деятельности соответствует сегменту исследования;

— являются нашими клиентами.

Методика тестирования

Я собрали все входящие обращения за 4 квартал 2017 лета, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных:

— обращения в B2B: каким способом и в который пора;

— обращения в B2B: каким способом и в какой день;

— обращения в B2B: соэ реакции;

— обращения в B2B: классификация.

Выводы

В B2B-сегменте только 1 с 10 компаний осознанно ведет свой маркетинг. Подавляющее количество компаний не анализируют свою рекламу, теряя с-за этого лиды и бюджеты. 42% коммерческих обращений оказываются ни в какой сте нецелевыми, что еще раз подтверждает почти полное анофтальм анализа своих рекламных кампаний. Между тем, B2B-компании стремятся ни в коем случае приставки не- упускать клиентов, теряя в среднем меньше 10% коммерческих обращений*, отчего говорит о хорошем уровне клиентского сервиса.

*Данные основаны нате анализе клиентов Callibri, процент ответов у них перед этим за счет мультивиджета, где менеджеры видят обращения со всех каналов сношения. Поэтому в среднем по рынку показатели могут браться меньше.

Источник: www.seonews.ru