Второе дыхание ссылочного продвижения
Не раздумывая все чаще можно встретить информацию, что ссылки боле не работают и что, закупая их, вы живо попадете в бан, чем в ТОП. Так ли сие на самом деле? Есть ли шанс у внешних ссылок? Проведенное специалистами Rookee поиски подтверждает, что есть.
О том, какие ссылки ускорят исчезновение в ТОП и при чем здесь нейронные сети – читайте позднее.
Выдвижение гипотезы и начало работы
Аналитики технологий Rookee предположили, фигли ссылки, расположенные на страницах сайтов-доноров, максимально близких сообразно смыслу продвигаемой, могут индексироваться поисковыми системами кризис миновал и это ускорит продвижение сайта.
Для анализа контента получи и распишись страницах и составления смысловых пар использовалось машинное выучивание. Мы обучили нейронную сеть, которая анализирует больше 1 000 000 страниц доступных сайтов-доноров и подбирает образцово совпадающие по смыслу с продвигаемой страницей*. Затем сверху них размещаются ссылки. Пример: продвигаемая страница предлагает служба по тонировке автомобилей. Нейросеть анализирует множество сайтов автомобильной тематики и находит страницы самый о тонировке. Затем в автоматическом порядке на подобранных страницах размещается справка.
Чтобы подтвердить гипотезу, мы провели исследование.
*Далеко не обязательно использовать нейронную сеть, чтобы подобрать смысловые туман. Можно подбирать их вручную. Однако эта методика существенно ускоряет процесс: за пару секунд нейронная обмет проанализирует столько страниц сайтов, сколько человек далеко не сможет изучить и за целые сутки.
Ход эксперимента
Усвоение проводилось на случайной выборке проектов.
Всего в эксперименте принимало касательство 1294 домена, разделенных на три группы:
1. Экспериментальная совокупность №1 (745 доменов): проекты, которые продвигаются более трех месяцев, для протяжении которых уже закупались и арендные, и вечные ссылки. Относительная из них уже находилось в индексе поисковых систем. Группу разделили получи и распишись несколько подгрупп: для каждой закупалась определенная счастье ссылок по новому алгоритму (от 5 до 50% через общего объема арендных ссылок).
2. Экспериментальная группа №2 (509 доменов): проекты, которые допрежь того не продвигались и не имеют значимой внешней ссылочной низы.
Началась работа по закупке арендных и вечных ссылок. Близ этом группа была разделена на несколько подгрупп: для того каждой закупалась определенная доля ссылок по новому алгоритму (да от 5 до 50%).
3. Контрольная группа (40 доменов): проекты, которые продвигаются паче трех месяцев и имеют значимую ссылочную массу. Ссылки соответственно новому алгоритму для них не закупались.
Постигание проводилось с сентября по ноябрь 2017 года.
Результаты исследования
С подачи 2 месяца были подведены первые результаты. Скорость выхода в ТОП за низкочастотным запросам выросла на 30%: поисковые системы индексировали ссылки, размещенные нате близких по смыслу страницах, гораздо лучше.
Проба показал лучшие результаты по всем экспериментальным подгруппам точно по сравнению с контрольной группой. При этом наиболее значимые результаты были достигнуты в соответствии с проектам из экспериментальной группы №1, для которых привкус ссылок, размещавшихся по новому алгоритму, составила 30–35%, и проекты с экспериментальной группы №2, для которых закупалось 35–40% ссылок после новому алгоритму.
Таблица 1.
Экспериментальная группа №1 |
||||
% ссылок соответственно новому алгоритму |
Динамика относительно прошлого периода |
% запросов в ТОП 10 в начале эксперимента |
% запросов в ТОП 10 в конце эксперимента |
|
5% |
-4 |
1% |
0% |
|
10% |
+3 |
0% |
0% |
|
15% |
+2 |
0% |
0% |
|
20% |
0 |
0% |
1% |
|
25% |
+8 |
0% |
8% |
|
30% |
+9 |
1% |
24% |
|
35% |
+26 |
3% |
29% |
|
40% |
+18 |
0% |
26% |
|
45% |
+24 |
0% |
27% |
|
50% |
+19 |
0% |
31% |
В таблице 1 небось, что есть существенная разница между средней позицией ровно по запросам в начале эксперимента и в конце. Например, при размещении согласно новому алгоритму доли в 30% ссылок от общей народ в конце эксперимента сайт был в ТОПе по 24% запросов вперекор 1% в начале эксперимента. Напомним, подобных результатов посчастливилось достичь в течение двух месяцев.
Таблица 2.
Экспериментальная категория №2 |
||||
% ссылок по новому алгоритму |
Динамика относительно прошлого периода |
% запросов в ТОП 10 в начале эксперимента |
% запросов в ТОП 10 в конце эксперимента |
|
5% |
+1 |
0% |
0% |
|
10% |
0 |
1% |
0% |
|
15% |
+4 |
0% |
0% |
|
20% |
0 |
0% |
1% |
|
25% |
-1 |
0% |
0% |
|
30% |
+5 |
0% |
3% |
|
35% |
+8 |
1% |
14% |
|
40% |
+27 |
3% |
27% |
|
45% |
+23 |
7% |
29% |
|
50% |
+19 |
1% |
33% |
В таблице 2 наш брат можем видеть, что использование smart-ссылок ускорят продвижение в ТОП и новых проектов.
Дополнительные тестирования в первоочередной раз показали, что домены, для которых было куплено 30% ссылок после новому алгоритму, показывали лучшую динамику роста, нежели другие экспериментальные подгруппы.
График 1.
На графике вас можете наблюдать зависимость процента запросов в ТОПе ото доли ссылок с тематических страниц в индексе поисковых систем.
Подле этом размещение более 30-40% таких ссылок смысла неважный (=маловажный) имеет – качественного улучшения динамики не происходит, и как и важно помнить о разнообразии ссылочной массы.
Вывод
Расстановка ссылок на страницах, максимально близких по смыслу продвигаемым, увеличивает живость выхода в ТОП по низкочастотным запросам. Достаточно общей сложности 30% таких ссылок, чтобы ускорить продвижение. Они выглядят максимально неприкрашенно для поисковиков и улучшают ссылочный профиль сайта, тогда разнообразие – один из важнейших критериев качества ссылочной демос.
Таким образом, говорить о том, что ссылочное распространение не работает, пока рано. Просто нужно испытывать новые методы размещения ссылок, использовать современные технологии и шпионить за изменением алгоритмов ранжирования поисковых систем.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев