Новости

Второе дыхание ссылочного продвижения

Автор Дата 13.12.2017

Не раздумывая все чаще можно встретить информацию, что ссылки боле не работают и что, закупая их, вы живо попадете в бан, чем в ТОП. Так ли сие на самом деле? Есть ли шанс у внешних ссылок? Проведенное специалистами Rookee поиски подтверждает, что есть.

О том, какие ссылки ускорят исчезновение в ТОП и при чем здесь нейронные сети – читайте позднее.

Выдвижение гипотезы и начало работы

Аналитики технологий Rookee предположили, фигли ссылки, расположенные на страницах сайтов-доноров, максимально близких сообразно смыслу продвигаемой, могут индексироваться поисковыми системами кризис миновал и это ускорит продвижение сайта.

Для анализа контента получи и распишись страницах и составления смысловых пар использовалось машинное выучивание. Мы обучили нейронную сеть, которая анализирует больше 1 000 000 страниц доступных сайтов-доноров и подбирает образцово совпадающие по смыслу с продвигаемой страницей*. Затем сверху них размещаются ссылки. Пример: продвигаемая страница предлагает служба по тонировке автомобилей. Нейросеть анализирует множество сайтов автомобильной тематики и находит страницы самый о тонировке. Затем в автоматическом порядке на подобранных страницах размещается справка.

Чтобы подтвердить гипотезу, мы провели исследование.

*Далеко не обязательно использовать нейронную сеть, чтобы подобрать смысловые туман. Можно подбирать их вручную. Однако эта методика существенно ускоряет процесс: за пару секунд нейронная обмет проанализирует столько страниц сайтов, сколько человек далеко не сможет изучить и за целые сутки.

Ход эксперимента

Усвоение проводилось на случайной выборке проектов.

Всего в эксперименте принимало касательство 1294 домена, разделенных на три группы:

1. Экспериментальная совокупность №1 (745 доменов): проекты, которые продвигаются более трех месяцев, для протяжении которых уже закупались и арендные, и вечные ссылки. Относительная из них уже находилось в индексе поисковых систем. Группу разделили получи и распишись несколько подгрупп: для каждой закупалась определенная счастье ссылок по новому алгоритму (от 5 до 50% через общего объема арендных ссылок).

2. Экспериментальная группа №2 (509 доменов): проекты, которые допрежь того не продвигались и не имеют значимой внешней ссылочной низы.

Началась работа по закупке арендных и вечных ссылок. Близ этом группа была разделена на несколько подгрупп: для того каждой закупалась определенная доля ссылок по новому алгоритму (да от 5 до 50%).

3. Контрольная группа (40 доменов): проекты, которые продвигаются паче трех месяцев и имеют значимую ссылочную массу. Ссылки соответственно новому алгоритму для них не закупались.

Постигание проводилось с сентября по ноябрь 2017 года.

Результаты исследования

С подачи 2 месяца были подведены первые результаты. Скорость выхода в ТОП за низкочастотным запросам выросла на 30%: поисковые системы индексировали ссылки, размещенные нате близких по смыслу страницах, гораздо лучше.

Проба показал лучшие результаты по всем экспериментальным подгруппам точно по сравнению с контрольной группой. При этом наиболее значимые результаты были достигнуты в соответствии с проектам из экспериментальной группы №1, для которых привкус ссылок, размещавшихся по новому алгоритму, составила 30–35%, и проекты с экспериментальной группы №2, для которых закупалось 35–40% ссылок после новому алгоритму.

Таблица 1.

Экспериментальная группа №1

% ссылок соответственно новому алгоритму

Динамика относительно прошлого периода

% запросов в ТОП 10 в начале эксперимента

% запросов в ТОП 10 в конце эксперимента

5%

-4

1%

0%

10%

+3

0%

0%

15%

+2

0%

0%

20%

0

0%

1%

25%

+8

0%

8%

30%

+9

1%

24%

35%

+26

3%

29%

40%

+18

0%

26%

45%

+24

0%

27%

50%

+19

0%

31%

В таблице 1 небось, что есть существенная разница между средней позицией ровно по запросам в начале эксперимента и в конце. Например, при размещении согласно новому алгоритму доли в 30% ссылок от общей народ в конце эксперимента сайт был в ТОПе по 24% запросов вперекор 1% в начале эксперимента. Напомним, подобных результатов посчастливилось достичь в течение двух месяцев.

Таблица 2.

Экспериментальная категория №2

% ссылок по новому алгоритму

Динамика относительно прошлого периода

% запросов в ТОП 10 в начале эксперимента

% запросов в ТОП 10 в конце эксперимента

5%

+1

0%

0%

10%

0

1%

0%

15%

+4

0%

0%

20%

0

0%

1%

25%

-1

0%

0%

30%

+5

0%

3%

35%

+8

1%

14%

40%

+27

3%

27%

45%

+23

7%

29%

50%

+19

1%

33%

В таблице 2 наш брат можем видеть, что использование smart-ссылок ускорят продвижение в ТОП и новых проектов.

Дополнительные тестирования в первоочередной раз показали, что домены, для которых было куплено 30% ссылок после новому алгоритму, показывали лучшую динамику роста, нежели другие экспериментальные подгруппы.

График 1.

На графике вас можете наблюдать зависимость процента запросов в ТОПе ото доли ссылок с тематических страниц в индексе поисковых систем.

Подле этом размещение более 30-40% таких ссылок смысла неважный (=маловажный) имеет – качественного улучшения динамики не происходит, и как и важно помнить о разнообразии ссылочной массы.

Вывод

Расстановка ссылок на страницах, максимально близких по смыслу продвигаемым, увеличивает живость выхода в ТОП по низкочастотным запросам. Достаточно общей сложности 30% таких ссылок, чтобы ускорить продвижение. Они выглядят максимально неприкрашенно для поисковиков и улучшают ссылочный профиль сайта, тогда разнообразие – один из важнейших критериев качества ссылочной демос.

Таким образом, говорить о том, что ссылочное распространение не работает, пока рано. Просто нужно испытывать новые методы размещения ссылок, использовать современные технологии и шпионить за изменением алгоритмов ранжирования поисковых систем. 

Источник: www.seonews.ru