Новости

Yahoo: отличный день, чтобы умереть

Автор Дата 16.06.2017

Ныне – день, когда прекратила свое существование содружество Yahoo. На этой неделе завершилась сделка после продаже основного бизнеса Yahoo холдингу Verizon Communications, а гендиректор компании Марисса Мейер ушла в отставку.

На самом деле Verizon приобрел малограмотный весь Yahoo!, а только его часть – AOL, HuffPost, TechCrunch, Yahoo Finance, Tumblr и бизнесы в области рекламных технологий. Сии подразделения объединятся под брендом Oath. Управлять им закругляйся Тим Армсторнг, ранее возглавлявший AOL.

Портал «Возглавлять Экономика» отмечает, что ранее Армстронг заявлял о намерении выудить 2 млрд клиентов к 2020 году и достичь выручки, превышающей 10 млрд $.

Приставки не- вошедшие в Oath направления – 15% в Alibaba Group Holding Limited и 36% в Yahoo! Japan Corporation – останутся ради Yahoo, который теперь называется Altaba Inc. Его возглавит Томас Макинерни, ставшийся финдиректор IAC.

Откуда вообще взялась эта сделка

Напомним, Verizon объявила о намерении усвоить основные бизнесы Yahoo в июле 2016 года ради 4,83 млрд $. Полгода спустя, в феврале 2017, предпосылка сделки были пересмотрены и стоимость снизилась до 4,48 млрд $. Коли так же Марисса Майерс выражала надежду на большое будущность компании после объединения:

Мы по-прежнему рады объединению с Verizon и AOL. Сия сделка ускорит рост операционного бизнеса Yahoo, особенно в мобильном сегменте, и позволит результативно отделить наши азиатские активы. Это важный резьба для разблокировки акционерной стоимости Yahoo. Теперь наш брат можем уверенно и определенно двигаться вперед. В Yahoo потрясающая, лояльная и опытная начальствование. Я горжусь нашими финансовыми результатами за 2016 година, которые подготовили почву для успешной интеграции.

Условия у компании действительно шли неплохо. В 2016 году годовая вырученная сумма корпорации увеличилась на 4% и составила 5,17 млрд $. Беловой убыток Yahoo сократился в 20 раз – 214 млн $ напересечку 4,36 млрд $ в 2015.


По результатам финотчета, стоимость акций Yahoo выросла возьми 1,13%, до 42,88 $ за акцию.

При этом часть Yahoo на рекламном рынке продолжала падать в изм всего прошлого года. Аналитики eMarketer предсказывали купюра рекламного бизнеса Yahoo в 2016 году на 10,2%. Средства к существованию от поисковой рекламы тоже показывали отрицательную динамику – 2,1% в 2015 году несмотря на. Ant. позади 1,5% в 2016. В то время как конкуренты демонстрируют округление в этом направлении. Та же ситуация с медийной рекламой.

И для чего объединялись?

В прошлом году гендиректор компании поискового ремаркетинга Magnetic Джеймс Доллар написал для Marketing Land колонку «Как складчина Yahoo Verizon изменит рынок digital-рекламы». Джеймс предположил, что-что объединение Yahoo и Verizon позволит компании встать в Водан ряд с такими гигантами, как Google и Facebook. Же это вовсе не означает, что Yahoo-Verizon сможет соревноваться с ними, скажем, на рекламном рынке. Для преимущества этой цели Verizon придется разработать долгосрочную контентную и технологическую стратегию, опираясь получи рекламные технологии AOL и миллиардную аудиторию Yahoo.

Насколько Verizon сие удастся, покажет время. А пока предлагаем вспомнить, каких результатов добилась самостоятельная блок Yahoo за последние пять лет.

Достижения Yahoo вслед за последние 5 лет

Из письма Мариссы Майер, гендиректора Yahoo в 2012–2017 гг., о достижениях компании ради прошедшие пять лет:

Для пользователей

  • Yahoo стал одной с трех интернет-компаний в мире с более 1 млрд пользователей в месячишко.
  • Развитие мобильных сервисов позволило Yahoo вырастить месячную мобильную аудиторию до самого более чем 650 млн пользователей.
  • В рамках продуктовой стратегии Yahoo было выпущено сильнее 150 дополнительных продуктов и инструментов.
  • Еще в 2012 году приставки не- существовало приложений Yahoo, Yahoo Finance, Yahoo Sports и Yahoo Fantasy. В настоящее время пользователи этих приложений проводят в них в общей сложности 1400 полет каждый день.
  • Технические доработки в архитектуре приложений в последние пяток лет позволили сократите число инцидентов, влияющих в пользователей, почти вполовину.

Для рекламодателей

  • Рекламные технологии Yahoo перестроены с учетом самых быстрорастущих digital-отраслей – mobile, видео, натив и social.
  • Средства к существованию Mavens по GAAP в прошлом году превысили 2 млрд $ (а сие 42% от выручки всего Yahoo), что в 10 однова больше показателей 2012 года.
  • Мобильный доход ровно по GAAP в прошлом году составил 1,5 млрд $, сделав Yahoo одной с крупнейших рекламных платформ в мире.
  • В Yahoo Gemini в первый раз появились нативные поисковые объявления, которые сейчас приносят стипендия, превышающий 1 млрд $ в год.
  • Для создания новых источников доходов с видео и mobile были приобретены BrightRoll и Flurry.

Про акционеров

  • Акции компании достигли 17-лентнего максимума, увеличившись почитай в 3 раза с июля 2012 года.
  • Рыночная капитализация компании выросла с 18 прежде 51 млрд $.
  • Yahoo выкупил 27% выпущенных акций по части беспрецедентной средней цене в 18,64 $.
  • После выхода на IPO набор смогла сохранить дополнительно 122 млн акций Alibaba. В эту пору эти акции стоят 9 млрд $.
  • Yahoo получил больше 800 млн $ наличными за счет лицензирования и продажи непрофильных патентов и недвижимости.

К сожалению, сих результатов не хватило, чтобы компания Yahoo продолжила свое небытие. Сегодня заканчивается история, начавшаяся в далеком 1994 году. 

Источник: www.seonews.ru