Новости

Eczo.Bike: умный экзоскелет для верного «коня»

Автор Дата 16.11.2016

Экзоскелеты в целях людей мы видели не однажды и не два. Даже для мулов и лошадей видели. А гляди «экзоскелет» для велосипеда? Мы и самочки слегка удивились, ведь велосипеды бери электротяге существуют уже достаточно с (давних, да и велосипеды с мотором, по крайней мере в фильмах, видели многие. Да Eczo.Bike — штука необычная. Даром что бы по той простой причине, как будто сделает новое средство транспорта с велосипеда, который уже у вас подчищать. Мы на нём покатались, и нам подчищать что рассказать.

Итак, Eczo.Bike — сие набор, кит, превращающий ваше привычное двухколёсное метода транспорта в не очень привычное, только шустрое и экологичное. По сути, трендец просто. Вы берёте мотор с приводной системой, крепите его сверху раме вашего горного велосипеда, хардтейла, двухподвеса, шоссейника — как минимум на «Урал» или «Днепр». Делаете сие за полчаса, и это максимум. Позднее чего можно не только стягивать педали в своё удовольствие, но и отнюдь не крутить, плавно регулируя скорость своего движения.

Уминать у меня любимый момент в любом электротранспорте: минутный полный набор скорости хода двигателя. В этом заключается безмерный плюс подобного решения. Вам ни слуху никакой необходимости переключать передачи — без дальних разговоров регулировка скорости происходит в «мотоциклетном» стиле, поворотом рукоятки, а в серийных устройствах будут внедрены некоторые методы управления.

Если бы я самоуправно Eczo.Bike не попробовал — я бы продолжал проявлять отношение к нему скептически. Потому что почитай как и велосипед, а вроде как и электроскутер. Хотя если это велосипед, то странная непонятная построение должна будет ухудшать эргономику транспорта? Совершенно нет.

При среднем весе комплекта не в такой степени чем в 8 килограммов пользователь получает тесный двухкиловаттный двигатель и аккумулятор на 650 либо 1000 Ватт/час, что автоматом даст возможность свободно перемещаться возьми расстояния от 50 до 120 километров (в зависимости ото режима езды и ёмкости аккумулятора) бери скорости до 45 километров в момент.

Есть ещё один немаловажный момент: система двигателя расположена ровно в центре вашего велосипеда, манером) что на развесовку и управляемость никак не влияет ровным счётом ничего. Любое, что остаётся делать пользователю данного решения, — наколоть шлем (потому что Eczo.Bike безбожно шустрый) и перестать удивляться скорости движения.

Истина, шумноват пока Eczo.Bike — бери данный момент в тестовых образцах применяется цепная уступка мотор-каретка, так что тутти происходит достаточно «звонко». Но инноваторы твердо пообещали, что в серийном продукте перестань применяться ременная передача, а сам ассоциация будет закрыт дополнительным кожухом для того большей практичности и безопасности.

Управляется Eczo.Bike без дальних слов с бортового компьютера, но в дальнейшем планируется полноценное квестура решением через приложение для смартфона. И старый и малый же данный кит — это гаджет, манером) что ему положено работать с мобильными устройствами. А этим разработчики не ограничились.

Колпачки с датчиками давления в шинах, подогреваемая запасная арсенал, которую можно снять с велосипеда не более по ПИН-коду. Продуманная биогеоценоз позволит с комфортом эксплуатировать Eczo.Bike в вдоволь сложных условиях и всегда быть в курсе того, фигли происходит с вашим транспортным средством.

Основные виды данного вида транспорта? Их петляво чем-то ограничить, поскольку перед седлом у нас — банальный велосипед, какой-либо не утратил педального хода, в блат с чем велодорожки, дороги общего пользования и хотя (бы) тротуары (но только в строгом соответствии с ПДД) — его сила.

Горы и прочие подъёмы под 30 градусов? Мало-: неграмотный проблема. Лёгкая пересечёнка? Не задание. Там, где вы в принципе с усилием могли бы протрусить, крутя педали, вы проедете и держи обновлённом велосипеде. Тем более словно помогать электромотору кручением педалей не велика птица не запрещает — это как единовременно наоборот, повышает время, которое Eczo.Bike проедет получай одном заряде аккумулятора.

Ну и самое интересное — сие то, что Eczo.Bike является решением российским, а безлюдный (=малолюдный) набором электроники из Поднебесной с «нашлёпкой» о томишко, что гаджет сделан в России. Аккумуляторы, истина, производятся на заводе, где создаются решения про Tesla и других электромобилей, но во электроника, «мозги» велокомплекса — это сейчас производство местное.

Есть предположение, отчего при изготовлении всего набора системной логики в Китае коллекция обходился бы заметно дешевле. Вот именно, так оно и есть. Только в то время вся идея новаторства в области подобного транспорта пропадёт, без- будет той изюминки, которая (до радует создателей Eczo.Bike. А в конечном итоге порадует и многих (надеемся) потребителей.

Однако дополнительные подробности, точные сведения о комплектах и модификациях, а тоже информацию о предзаказе Eczo.Bike позволяется найти на официальном сайте компании — в нашем ролике я постарались рассказать об опыте эксплуатации данного решения, а в тексте — о ряде впечатлений. Да мы с тобой будем следить за развитием проекта, в такой мере что, надеемся, и о серийном наборе сможем изложить во всех подробностях уже живо.

Источник