#фото | Искусственный интеллект учат делать страшные фотографии
Ассоци исследователей из Массачусетского технологического института создала алгорифм ИИ Nightmare Machine. Его признак заключается в том, что он создает «более страшные» варианты ранее готовых фотографий. Следует отметить, как это не первый «ИИ» подобного рода. Маршрутизатор Deep Dream компании Google создает отличаются как небо и земля страшилки еще с июня этого возраст.
Алгоритм MIT по-прежнему находится в стадии разработки. В целях его «обучения» приглашенным добровольцам показали обработанные фотографии с лицами людей и попросили их произнести, какие фото получились наиболее страшными. Полученная статистика заносилась в программу, и симпатия на базе этих данных обрабатывает новые фотографии, делая их побольше пугающими. Тем не менее фотографии с людьми получаются слабее. Ant. более впечатляющие.
Более интересными фото выглядят по времени обработки алгоритмом Haunted Places. Сверху фотографиях с обычными зданиями, машина с через своих фильтров наносит более мрачные тона, меняет дворянин, искривляет пространство и окружение вокруг них и этак далее.
С примерами можно ознакомиться вниз.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев