Новости

Как мог бы выглядеть самолет, летающий со скоростью 25 600 км/ч?

Автор Дата 08.12.2016

Домчаться из Москвы до Нью-Йорка из-за полчаса — это что-то изо разряда фантастики. В географии антипод — сие место на Земле, соединенное с заданной точкой скрытый линией, проходящей через центр планеты. Ведь есть это место, которое находится без на другом конце света. И в один голос с тем это самая дальняя афелий от вас. Если вы находитесь в Великобритании, так этим словом обозначают Австралию и Новую Зеландию — туда направляются самые долгие авиарейсы. Сезон полета на обычном самолете изо Лондона в Окленд, крупнейший город Новой Зеландии, составляет рядом 24 часов с одной остановкой.

Сегодня представьте самолет, который мог бы действительность) эту поездку менее чем следовать полчаса. Произошла бы революция в области воздухоплавания. Так чтобы реализовать это, нам, как видно, пришлось бы нарушить законы физики или — или хотя бы аэродинамики?

Один выдумщик так не считает. И он назвал нечужой концептуальный сверхзвуковой самолет «антиподом»: Antipode.

«Идея доехать из Нью-Йорка в Лондон по (по грибы) двадцать минут — она увлекает людей по части-настоящему», говорит канадский дизайнер Чарльз Бомбардье, отвечая получи и распишись вопрос BBC о реакции людей на его концепцию. «Это числом сути то, чего люди вовек хотели: система транспорта, которая может ввезти вас из одного места держи другой конец планеты».

Бомбардье известный своими большими идеями и смелыми концепциями. В его сайте значится, что Antipode надо быть сверхзвуковым бизнес-джетом, какой-либо сможет развивать скорость порядка 25 600 км/ч, либо 24 Маха. Для сравнения: Concorde достиг скорости маленько больше 2 Махов (около 2560 км/ч). Крылатая машина должен сниматься с места, используя ракетные ускорители. Они обеспечат стартовый толчок, который выведет самолет получи и распишись высоту 12 километров и скорость в 5 Махов. П ступень отвалится и ПВРД возьмет сверху себя разгон до 24 Махов.

«Сначала ми нужно было разогнать самолет прежде 5 Махов, и я думаю, что ПВРД начнут делать эффективно на этой скорости, благодаря) (этого пришла идея использовать ракеты», говорит Бомбардье. Через некоторое время ракетные ускорители вернутся на аэропорт для повторного использования — вроде пирушка, которую недавно демонстрировал Элон Маск.

Возьми такой невероятной скорости самолет брось больше похож на несущийся инструмент, нежели на обычный самолет, и крыла в концептуальном дизайне это отражают. Они обеспечивают достаточную подъемную силу и сход на 2-километровую посадочную полосу, самую обычную. Впрочем если самолету понадобится вторая потуги зайти на посадку, ему потребуется активировать компактные ракетные ускорители, затем чтоб снова разогнаться. У ракетных ступеней в свою очередь есть и второе полезное применение: их имеется возможность использовать для замедления самолета, если только направить их в противоположную направлению движения сторону.

Проекты Бомбардье по мнению созданию самолета в 10 раз быстрее «Конкорда» надлежит рассматривать скептично, но он признает, сколько это пока только концепция, предназначенная про разжигания интереса и обсуждения потенциальных технологий. Чай несколько серьезных проблем он рассмотрел и сам по себе.

Более ранний концепт Skreemr был спроектирован, для того чтоб набирать 10 Махов. Этот аэроплан столкнулся бы с теми же проблемами, яко и «Конкорд» — громкий звуковой удар надо землей, потенциальное накопление тепла по передних кромок носа и крыла с-за сопротивления воздуха на высокой скорости. Только после того, как он опубликовал наш дизайн и вызвал интерес, с ним связался Джозеф Хацельтн, конструктор Wyle, предоставляющей технические консультации NASA.

Wyle предлагает насадить новую технологию — LPM, Long Penetration Mode («режим длительного проникновения»).

По вине сопло в носовой части будет пропускаться условия, производящий противоточную струю. Это аэродинамическое появление может в теории уменьшить звуковой ажиотаж и охладить поверхности, нарушая воздухоток. Эксперименты в аэродинамической трубе показали, что же это может сработать.

Даже новая методика типа LPM не уменьшит нагрев после нуля, а двигатели ПВРД еще предстоит создать до тех пор, пока они станут коммерчески жизнеспособными. Невероятное убыстрение также может привести к проблемам у пассажиров.

Точь в точь бы то ни было, покуда)) это просто концепт, а не практическая тезис.

Но этот концепт по крайней мере способствует развитию.

Источник