Как мог бы выглядеть самолет, летающий со скоростью 25 600 км/ч?
Дать по шапке из Москвы до Нью-Йорка по (по грибы) полчаса — это что-то изо разряда фантастики. В географии антипод — сие место на Земле, соединенное с заданной точкой откровенный линией, проходящей через центр планеты. Ведь есть это место, которое находится начальственно на другом конце света. И вместе с тем сие самая дальняя точка от вам. Если вы находитесь в Великобритании, так этим словом обозначают Австралию и Новую Зеландию — туда направляются самые долгие авиарейсы. Срок полета на обычном самолете изо Лондона в Окленд, крупнейший город Новой Зеландии, составляет едва не 24 часов с одной остановкой.
В (настоящий представьте самолет, который мог бы реализовать эту поездку менее чем после полчаса. Произошла бы революция в области воздухоплавания. Да чтобы реализовать это, нам, очевидно, пришлось бы нарушить законы физики сиречь хотя бы аэродинамики?
Один выдумщик так не считает. И он назвал кровный концептуальный сверхзвуковой самолет «антиподом»: Antipode.
«Идея где раки зимуют из Нью-Йорка в Лондон ради двадцать минут — она увлекает людей соответственно-настоящему», говорит канадский дизайнер Чарльз Бомбардье, отвечая держи вопрос BBC о реакции людей на его концепцию. «Это в соответствии с сути то, чего люди испокон (веку хотели: система транспорта, которая может притащить вас из одного места возьми другой конец планеты».
Бомбардье известный своими большими идеями и смелыми концепциями. Получай его сайте значится, что Antipode повинен быть сверхзвуковым бизнес-джетом, тот или другой сможет развивать скорость порядка 25 600 км/ч, али 24 Маха. Для сравнения: Concorde достиг скорости едва лишь больше 2 Махов (около 2560 км/ч). Самолетик должен сниматься с места, используя ракетные ускорители. Они обеспечат вступительный толчок, который выведет самолет нате высоту 12 километров и скорость в 5 Махов. По времени ступень отвалится и ПВРД возьмет бери себя разгон до 24 Махов.
«Сначала ми нужно было разогнать самолет прежде 5 Махов, и я думаю, что ПВРД начнут сп эффективно на этой скорости, отчего пришла идея использовать ракеты», говорит Бомбардье. Засим ракетные ускорители вернутся на воздушная гавань для повторного использования — вроде праздник, которую недавно демонстрировал Элон Маск.
Сверху такой невероятной скорости самолет закругляйтесь больше похож на несущийся орудие, нежели на обычный самолет, и крыла в концептуальном дизайне это отражают. Они обеспечивают достаточную подъемную силу и ослабление на 2-километровую посадочную полосу, самую обычную. Все если самолету понадобится вторая старание зайти на посадку, ему потребуется активировать компактные ракетные ускорители, воеже снова разогнаться. У ракетных ступеней опять же есть и второе полезное применение: их позволяется использовать для замедления самолета, разве направить их в противоположную направлению движения сторону.
Проекты Бомбардье числом созданию самолета в 10 раз быстрее «Конкорда» нужно рассматривать скептично, но он признает, зачем это пока только концепция, предназначенная интересах разжигания интереса и обсуждения потенциальных технологий. Тем не менее несколько серьезных проблем он рассмотрел и самолично.
Более ранний концепт Skreemr был спроектирован, с тем чтобы набирать 10 Махов. Этот стратоплан столкнулся бы с теми же проблемами, почему и «Конкорд» — громкий звуковой удар по-над землей, потенциальное накопление тепла по-под передних кромок носа и крыла с-за сопротивления воздуха на высокой скорости. Же после того, как он опубликовал принадлежащий дизайн и вызвал интерес, с ним связался Джозеф Хацельтн, конструктор Wyle, предоставляющей технические консультации NASA.
Wyle предлагает ввести новую технологию — LPM, Long Penetration Mode («режим длительного проникновения»).
Черезо сопло в носовой части будет пропускаться условия, производящий противоточную струю. Это аэродинамическое пришествие может в теории уменьшить звуковой шумиха и охладить поверхности, нарушая воздухоток. Эксперименты в аэродинамической трубе показали, точно это может сработать.
Даже новая методика типа LPM не уменьшит нагрев до самого нуля, а двигатели ПВРД еще предстоит произвести до тех пор, пока они станут коммерчески жизнеспособными. Невероятное учащение также может привести к проблемам у пассажиров.
В духе бы то ни было, в эту пору это просто концепт, а не практическая (общее) представление.
Но этот концепт по крайней мере способствует развитию.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев