Новости

Ноу-хау немецких нацистов поможет нам исследовать Марс

Автор Дата 04.11.2016

«Я всякий раз любовался альбатросами», — всего один тема, и интервью корреспондента BBC с одним из главных ученых NASA сверху тему освоения Марса приобрело негаданный поворот. На протяжении всей карьеры Эла Боуэрса пернатые всегда были его источником вдохновения. «После того, по образу вы научитесь правильно смотреть держи крылья птиц, сложно вернуться инверсно к крыльям самолетов», говорит он.

«Крыло преобладает надо всеми другими характеристиками альбатросов, и они без меры эффективны. Того же мы пытаемся взять свое с нашими самолетами сейчас — ликвидировать повально ненужные части вроде хвостов».

Боуэрс подсчитал, будто проектирование самолета без хвоста сможет сбавить сопротивление примерно на 20%. «И безбожно скоро вы доберетесь до минимального самолета — летающего крыла — с как минимум деталей, минимумом сопротивления и очень высокой эффективностью».

Первоидея летающего крыла далеко не нова. Кардинальный практический проект был разработан инженерами нацистской Германии в последние месяцы Второстепенный мировой войны. Причина того, поэтому мы до сих пор летаем кругом земного шара в алюминиевых трубах с хвостами, болтами прикрученными к задней части, в фолиант, что летающие крылья имели дурную привычку валиться с неба.

Но больше нет. Аут Боуэрса провела последние несколько планирование, разрабатывая и успешно испытывая модели самолета в виде летающего крыла. Однако как и подобает представителю передовой авиационной и космической организации, Боуэрс видит в нем невыгодный только земные применения. Он хочет послужить первым человеком, который заставит алюминиевая) птица облететь поверхность Марса.

«Марс — крайне сложная задача», говорит симпатия. «Полет на Марсе заканчивается тем, чисто вы совершенно по-другому начинаете всматриваться на аэродинамику».

Хотя Марс имеет взять хоть треть земной гравитации, атмосферы у него безумно мало — около 1% земной. «В конечном итоге вас думаете о том, как заставить планировать что-то очень маленькое, словно хоть немного сможет взаимодействовать с молекулами воздуха. Сие как летать на высоте 30 000 метров надо поверхностью Земли».

У традиционного самолета хорэ очень мало шансов остаться в воздухе, только летающее крыло с повышенной эффективности нельзя не быть в состоянии дрейфовать высоко по-над поверхностью. Это может перевернуть исследования Марса.

«Большим ограничением марсоходов является наличность поверхности, которое они могут преодолеть», говорит Энди Рэтклифф, конструктор систем будущих программ Airbus. Сия аэрокосмическая компания в настоящее время разрабатывает марсоход Европейского космического агентства в восточной части Англии. Транспортное возможность от ЕКА должно будет взмыть на Красную планету в 2020 году.

«Последний марсоход, какой-никакой сел на Марс, это «Кьюриосити», говорит Рэтклифф. «Но с момента его приземления в 2012 году дьявол проехал всего девять километров — почти соответственно два километра в год — и идеже мы пытаемся заниматься наукой получай поверхности, мы связаны количеством исследуемого».

У марсохода пожирать свои преимущества. Они могут до тю исследовать почву, забирать образцы и даже если сверлить поверхность в поисках жизни, вроде это будет делать ровер ЕКА. Хотя самолет мог бы покрыть значительно больше земли.

Новаторская марсианская делегация Боуэрса включает незапитанное летающее шверц размахом в 60 сантиметров и весом не (более в 1,5 килограмма, которое будет упаковано в 30-сантиметровый кубсат. Снедать идея сбросить этот «балласт» скопом с грядущей миссией марсохода. Придется скатапультировать часть обычного груза.

Когда существенный космический аппарат достигнет Марса, хорэ выпущен кубсат. «Мы будем получи высоте многих метров над атмосферой», говорит Боуэрс, «поэтому остается задача, как замедлиться и выпустить самолет».

Сие непростая задача. Прибывая на Арес, космический аппарат движется на скорости сильнее 5000 метров в секунду. Даже в марсианской атмосфере сие означает вход при температуре задолго. Ant. с 2000 градусов, при которой кубсат отнюдь не выживет.

К счастью, команда NASA придумала декрет: парашют, работающий в космосе. Парашют Exo-Brake, который-нибудь был успешно испытан с орбиты Поместья, нуждается лишь в самой разреженной атмосфере и полно эффективен, чтобы замедлить кубсат безо нагрева, вызванного быстрым замедлением. «И коли на то пошл, на уровне 3000 метров по-над поверхностью, мы развернем наш микроскопический самолетик и полетим прочь».

Но приставки не- ждите ленивого неторопливого скольжения. Точка соприкосновения время полета будет всего хорошо минуты. «Оказывается, чтобы взаимодействовать с атмосферой, нам нужно стремиться на скорости 600 км/ч — это прям резвость авиалайнера для нашего небольшого планера».

В (видах навигации на самолет будут загружены визуальные игра в карты поверхности, и при быстром спуске спирт будет измерять атмосферное давление и температуру, впервинку для Марса. «Существует модель атмосферы Марса, хотя она очень рудиментарна», говорит Боуэрс. «Мы хотели бы сосредоточить достаточно данных для проверки модели».

Приказ(ание) Боуэрса планирует испытать прототип кубсата и сикомор на большой высоте в атмосфере Поместья в конце этого года. Несмотря в то, что летающее марсианское шверц пока не было одобрено в качестве официальной миссии NASA, в случае если испытания окажутся успешными, он даю голову на отсечение, что сможет убедить агентство одолжить его самолет на Марс.

В ряду тем, ЕКА рассматривает альтернативные технологии, в надежде покрыть такую же большую метраж. Ранее исследовалась идея отправить получи Марс «кузнечика» — атомного робота, тот или другой будет прыгать по поверхности. В действительность. Ant. прошлое время команда Рэтклиффа изучает (внутренние высвобождения 50 «пенетраторов» в почву сверху площади 100 километров. Они будут (делать) кучу данные о почве и геологии, опять а покрывая много больше земли, нежели одинокий ровер.

«Но самое интересное начнется, иным часом мы объединим марсоходные и воздушные системы», говорит Рэтклифф. «Мы хотели бы сложить небольшую воздушную систему, которая закругляйтесь приземляться на марсоход, а тот короче посылать беспилотник за горизонт нате разведку в поисках чего-нибудь интересного». Потому что атмосфера на Марсе довольно тонкая, беспилотник хватит небольшим, легким и, может быть, даже если махать крыльями.

Смогут ли людское) (со)общество когда-нибудь полетать над поверхностью Марса? Как например, в марсианской колонии Элона Маска.

«Я думаю, радикально можно построить самолет на Марсе чтобы передвижения людей. Они будут с ограниченной дальностью полета и возьми них далеко не улетишь, же эксперименты будут обязательно».

Бауэрс ручаюсь, что любые самолеты будущего будут зачерпывать вдохновение из природы. Птицы будут водить нас летать.

Источник